Зарегистрироваться на вебинар
На вебинаре вы узнаете:
Как продавать клиентам через мессенджеры:
Как закрыть клиента на встречу или визит в салон.
Как правильно писать «думающим» клиентам, чтобы они покупали
А не помечали вас как «спам».
Как правильно вести диалог в переписке:
Как расположить клиента, как правильно презентовать товар/услугу, как использовать фотографии и смайлики, как правильно озвучивать цену в переписке.
Правильное оформление бизнес-аккаунта:
Как выбрать правильную фотографию, что написать о компании и как выбрать правильный стиль общения.
Разбор сложных ситуаций:
  • Отвечать ли клиенту, который пишет в девять вечера?
  • Что делать, если клиент не отвечает?
  • Как реагировать на грубых клиентов?
Участники могут предложить для разбора свои сложные ситуации, заранее прислав скриншоты переписок с клиентами. Разберем их на вебинаре.
Звагольская Олеся
Спикер вебинара
• Бизнес-тренер, бизнес-тренер по продажам, психолог.

• Руководитель тренинг-центра «МТренинг»

• Мои Заказчики: рестораны и кафе; медицинские центры; оптовые компании; розничные магазины; интернет-магазины.

• Компании - заказчики: РЖД, Роскосмос, Сбербанк Страхование, Нефтьмагистраль, Корчма Тарас Бульба, Цирк Юрия Никулина, Абрау- Дюрсо, Лепим и Варим, Оливеста, IG-Store, Vestel, X-FIT
Организаторы мероприятия
Зарегистрируйтесь
на вебинар
3 ноября, с 18:30 до 19:30, онлайн
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda