Зарегистрироваться на вебинар
Что вы узнаете
на вебинаре:
  • Что такое кросс-маркетинг и как с его помощью привлекать целевых клиентов в бизнес;
  • Как построить эффективные коллаборации с другими предпринимателями, чтобы увеличить клиентскую базу и продажи уже в первый месяц;
  • Как снизить затраты на рекламу и отстроиться от конкурентов, управляя лояльностью своих клиентов;
  • Подробную инструкцию по подбору партнеров и примеры работающих механик для роста продаж;
  • Получите пошаговый алгоритм запуска кросс-маркетинга в своем бизнесе.
Спикер вебинара
Матусевич Юлия
  • В прошлом банковский управленец в топ-5 российских банках, стаж запуска и руководства крупными офисами в г. Москве;
  • Сертифицированный эксперт по разработке и внедрению программ лояльности в малый и средний бизнес;
  • Сертифицированный эксперт по построению отделов клиентского сервиса;
  • Сертифицированный бизнес-тренер, модератор стратегических сессий;
  • Более 5 лет в консалтинге собственников малого и среднего бизнеса;
  • Сооснователь клуба предпринимателей;
  • Эксперт по управлению клиентской лояльностью и клиентским опытом;
  • Организатор и спикер деловых мероприятий для предпринимателей.
4 главных инструмента безбюджетного маркетинга
Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет?
Ньюсджекинг
Ньюсджекинг — это реакция на классные инфоповоды различными способами: картинки, тексты, мемы. Контент публикуется на официальных страницах компании.
Продвижение через микролидеров в Facebook
На коммерческой или бартерной основе микролидер может опубликовать пост, информирующий о вашем продукте или сервисе. Этот пост видит целевая аудитория.
Нераспроданный трафик крупных сайтов
Молодому сайту сложно получить трафик с поисковых систем. Выход есть — купить посещения и переходы на сайт. Чаще всего их приобретают на программируемых онлайн-аукционах (RTB) в режиме реального времени.
Кросс-промо с награждением
в валюте партнера
Кросс-промо — это совместное проведение рекламных кампаний. О сотрудничестве договариваются компании, у которых одинаковые или схожие целевые аудитории. Например, многие модные западные бренды устраивают коллаборации друг с другом.
Организатор мероприятия
Зарегистрируйтесь
на вебинар
3 марта с 18:30 до 19:30
ОНЛАЙН
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda